ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Для этой игры вам нужно хорошее качество воспроизведения звука и отсутствие посторонних шумов. Лучше всего использовать головные телефоны (наушники).
Ознакомьтесь до начала игры!
Есть такое понятие «дифференциальные пороги восприятия» (см. подробнее ). Выражаясь простым языком, в нашем случае это минимальная разница между высоким и низким, громким и тихим звуками, быстрым и медленным ритмом, которую человек способен различать .
Задачи в данной игре включают вопросы на проверку восприятия небольших изменений высоты тона, громкости звуков и темпа – основных параметров звуковых последовательностей, «используемых» в музыке. Естественно, что от 1-го уровня до 10-го сложность вопросов повышается – т. е. изменения высоты, громкости и темпа становятся всё менее значительными.
Высота тона меняется от ± 1/2 тона (100 центов) на 1-м ур. и всего ± 8 центов на 10-м.
Громкость меняется от ± 9 дБ на 1-м уровне и всего на ± 1,5 дБ на последнем.
Темп же меняется на 1-м уровне на ± 30% и лишь на ± 5% на 10-м уровне.
Обратите внимание, что для высоты тона и громкости тестовые последовательности (звуковые вопросы) включают 4 звука, и изменения происходят всегда на 3-м звуке в последовательности. А для вопросов по анализу изменения темпа. тестовые последовательности состоят из 8-ми звуков. Причем, первые 4 звука воспроизводятся в одном темпе, а следующие за ними – в другом .
Ознакомьтесь c фишками и комментариями